Суббота, 23.11.2024, 08:15


Главная
Регистрация
Вход
WereWolfs Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Полезное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Охота

Дремучий лес! Гиблое и опасное место. Хороший охотник может сколотить здесь приличный капитал - правда и сгинуть можно запросто. Все дело в диких зверях, которые тут обитают. Их шкуры высоко ценятся (их можно продать в торговых рядах или использовать при создании различных предметов), однако их обладатели отнюдь не горят желанием расстаться с ними. 

Вход в Дремучий лес находится за лесом обычным, примерно на северо-северо-востоке. 

В принципе, процесс охоты мало чем отличается от процесса сбора растений - рано или поздно вы натыкаетесь на зверя и происходит бой. В случае вашей победы персонаж получит дорогостоящую (относительно) шкуру. Опыт идет как на уровень охотника, так и на боевой уровень, так что вполне можно набирать столь необходимый боевой опыт в лесу. Чем выше уровень охотника, тем больше шансов найти зверя. Звери могут быть только вашего уровня. Однако, на первых уровнях соваться сюда нет никакого смысла - практически любой зверь будет сильнее вас. 

Точно так, же как и в обычном лесу, вероятность встречи со зверями напрямую зависит от параметра удачи. Чем она больше - тем больше вероятность того, что звери сами сбегутся к вам со всего леса. 

Дремучий Лес - зона для одиночных походов. Это означает, что войдя в него, персонаж попадает в уникальную, созданную только для него, местность (рельеф при этом статичен). В начале похода можно выбрать состав обитателей дремучего леса. Если ниодин из вариантов выбран не будет, то лес будут населять только Белые волки. В дремучем лесу нельзя найти более "24+уровень персонажа" животных за один поход. На 50% клеток дремучего леса можно обнаружить случайное животное, в прочих клетках обнаружить животное нельзя. После нападения животного все клетки перемешиваются случайным образом. Каждая клетка имеет свою базовую вероятность нахождения животного: 40%-80% случайным образом. Эта вероятность статична в пределах одного похода. Для определения события нахождения животного применяются следующие проверки наступления требуемых событий: 1) базовая вероятность клетки + уровень охотника * 2 + вероятность приманки 2) 49% + удача / 2 + вероятность приманки. 

И, наконец, последнее: помните, что в обычных сражениях со зверьми предметы, надетые на персонаж, не ломаются. Дремучий лес всегда ждет новых героев. 

Удачной охоты!


Маршрут в дремучий лес:   Дорога к Лесу -> К лесу -> Дремучий лес


Таблица опыта охотника





Карта дремучего леса






Звери и ресурсы в дремучем лесу


ВНИМАНИЕ!!!
Сила зверей может отличатся от показонного здесь показателя из за изменений и обновлений игровово мира

Белый волк


Серый волк


Черный волк


Лесная рысь


Черный медведь


Бурый медведь


Серый медведь





Кристалл грёз

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Друзья сайта
  • Neverfate

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz